Главная — > Техническое обслуживание погрузчиков Molot, Neo, HZM, Fukai и др.

.

Техническое обслуживание погрузчиков 

.

Устранение неполадок

.

Выдержка статьи 4 из
«Руководство по эксплуатации погрузчика Neo»:

.

Поскольку погрузчики обычно используются в достаточно неблагоприятных условиях, детали могут разболтаться или быстро изнашиваться по причине сильной вибрации и взаимодействия компонентов. Чтобы обеспечить полноценную работу погрузчика и продлить срок его службы, избежать потенциальных проблем и снизить потери, пользователям необходимо регулярно производить техническое обслуживание машины и следить за его техническим состоянием. В данной главе представлена информация о техническом обслуживании большинства узлов, за исключением двигателя. Техническое обслуживание двигателя см. в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с погрузчиком.

.

1. График замены масла и рекомендуемые типы масла и жидкостей для погрузчика

Таблица по запросу.

.

2. Регулярное обслуживание

.

1. Стандартное ежедневное обслуживание

перед отправкой и после возвращения

.

1) Проверьте воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре, достаточен ли уровень масла и есть ли смазка во всех местах смазки (двигатель, стрела, соединение с ковшом, шарнирное соединение рамы,  и ведущие оси  привода (задний, передний мост в том числе)).

2) Проверьте давление в шинах и оцените их внешний вид.

3) Проверьте, надежно ли действует механизм управления, исправен ли тормоз и сигнальные устройства.

4) Убедитесь, что запущенный двигатель не производит посторонние шумы; проверьте показания всех приборов.

5) Нет ли течей в каком-либо узле.

6) Нет ли перегрева в коробке передач, преобразователе крутящего момента, масляном насосе, передней и задней осях.

7) Проверьте, не разболтаны ли соединения, при необходимости подтяните.

8) После работы зимой слейте воду из двигателя и из резервуара (если не используется антифриз).

.

.

2. Еженедельное техническое обслуживание

(после 50 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному обслуживанию, раз в неделю следует:

1) Прошприцевать  все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

2) Подтянуть соединительные болты приводного вала, соединительные болты ведущей оси и гайки на колесах.

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр.

4) Проверить, соответствуют ли необходимым характеристикам натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора. При необходимости исправьте.

5) Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи. При необходимости отрегулируйте и зарядите батарею.

6) Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.

.

.

3. Ежемесячное техническое обслуживание

(после 200 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному и еженедельному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы, добавить, если необходимо.

2) Прошприцевать  все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра.

4) Заменить топливный фильтр грубой отчистки.

5) Прочистить воздушный фильтр.

6) Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор.

7) Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма.

.

.

4. Ежеквартальное техническое обслуживание

(после 600 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному, еженедельному и ежемесячному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) В соответствии с сезоном замените топливо, машинное масло, трансмиссионное масло и смазку.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Проверьте, нет ли повреждений или утечек в клапанах и всех цилиндрах. Если рабочее устройство серьезно проседает, следует произвести ремонт.

4) Проверьте, не повреждена ли чашка главного тормозного цилиндра.

.

.

5. Полугодичное техническое обслуживание

(после 1200 рабочих часов)

.

В дополнение к ежедневному, еженедельному, ежемесячному и ежеквартальному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Заменить топливо, машинное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и тормозную жидкость, прочистив трубки и перед заливкой новых жидкостей.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Снять и прочистить главный тормозной цилиндр и вспомогательный тормозной цилиндр, проверить эффективность торможения и плавность обратного хода.

4) Проверьте и отрегулируйте сцепление и зазор положительной спиральной конической пары шестерней, приведите к необходимым величинам.

5) Проверьте работу преобразователя крутящего момента, коробки передач и рулевого механизма, при необходимости откройте их для проверки.

.

.

6. Ежегодное техническое обслуживание

(после 2000 рабочих часов)

.

1) Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.

2) Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.

3) Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.

4) Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.

5) Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.

6) Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.

7) Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.

.

.

Есть вопросы, звоните или пишите