ТО погрузчиков
Главная — > Техническое обслуживание погрузчиков Molot, Neo, HZM, Fukai и др.
.
Техническое обслуживание погрузчиков
.
.
Выдержка статьи 4 из
«Руководство по эксплуатации погрузчика Neo»:
.
Поскольку погрузчики обычно используются в достаточно неблагоприятных условиях, детали могут разболтаться или быстро изнашиваться по причине сильной вибрации и взаимодействия компонентов. Чтобы обеспечить полноценную работу погрузчика и продлить срок его службы, избежать потенциальных проблем и снизить потери, пользователям необходимо регулярно производить техническое обслуживание машины и следить за его техническим состоянием. В данной главе представлена информация о техническом обслуживании большинства узлов, за исключением двигателя. Техническое обслуживание двигателя см. в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с погрузчиком.
.
1. График замены масла и рекомендуемые типы масла и жидкостей для погрузчика
Таблица по запросу.
.
2. Регулярное обслуживание
.
1. Стандартное ежедневное обслуживание
перед отправкой и после возвращения
.
1) Проверьте воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре, достаточен ли уровень масла и есть ли смазка во всех местах смазки (двигатель, стрела, соединение с ковшом, шарнирное соединение рамы, и ведущие оси привода (задний, передний мост в том числе)).
2) Проверьте давление в шинах и оцените их внешний вид.
3) Проверьте, надежно ли действует механизм управления, исправен ли тормоз и сигнальные устройства.
4) Убедитесь, что запущенный двигатель не производит посторонние шумы; проверьте показания всех приборов.
5) Нет ли течей в каком-либо узле.
6) Нет ли перегрева в коробке передач, преобразователе крутящего момента, масляном насосе, передней и задней осях.
7) Проверьте, не разболтаны ли соединения, при необходимости подтяните.
8) После работы зимой слейте воду из двигателя и из резервуара (если не используется антифриз).
.
.
2. Еженедельное техническое обслуживание
(после 50 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному обслуживанию, раз в неделю следует:
1) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.
2) Подтянуть соединительные болты приводного вала, соединительные болты ведущей оси и гайки на колесах.
3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр.
4) Проверить, соответствуют ли необходимым характеристикам натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора. При необходимости исправьте.
5) Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи. При необходимости отрегулируйте и зарядите батарею.
6) Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.
.
.
3. Ежемесячное техническое обслуживание
(после 200 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному и еженедельному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы, добавить, если необходимо.
2) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.
3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра.
4) Заменить топливный фильтр грубой отчистки.
5) Прочистить воздушный фильтр.
6) Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор.
7) Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма.
.
.
4. Ежеквартальное техническое обслуживание
(после 600 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному, еженедельному и ежемесячному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) В соответствии с сезоном замените топливо, машинное масло, трансмиссионное масло и смазку.
2) Заменить все фильтрующие элементы.
3) Проверьте, нет ли повреждений или утечек в клапанах и всех цилиндрах. Если рабочее устройство серьезно проседает, следует произвести ремонт.
4) Проверьте, не повреждена ли чашка главного тормозного цилиндра.
.
.
5. Полугодичное техническое обслуживание
(после 1200 рабочих часов)
.
В дополнение к ежедневному, еженедельному, ежемесячному и ежеквартальному обслуживанию следует выполнить следующее:
1) Заменить топливо, машинное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и тормозную жидкость, прочистив трубки и перед заливкой новых жидкостей.
2) Заменить все фильтрующие элементы.
3) Снять и прочистить главный тормозной цилиндр и вспомогательный тормозной цилиндр, проверить эффективность торможения и плавность обратного хода.
4) Проверьте и отрегулируйте сцепление и зазор положительной спиральной конической пары шестерней, приведите к необходимым величинам.
5) Проверьте работу преобразователя крутящего момента, коробки передач и рулевого механизма, при необходимости откройте их для проверки.
.
.
6. Ежегодное техническое обслуживание
(после 2000 рабочих часов)
.
1) Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.
2) Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.
3) Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.
4) Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.
5) Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.
6) Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.
7) Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.
.
.
Есть вопросы, звоните или пишите