Самосвал 6*4 SAIC-IVECO HONGYAN
Главная — -> Самосвалы SAIC-IVECO HONGYAN — -> Самосвал SAIC-IVECO HONGYAN 6х4
.
официальный дилер
.
Самосвал SAIC-IVECO HONGYAN 6х4
.
.
Самосвалы HONGYAN обладают сильной мощностью, быстрым ускорением и выдающейся управляемостью.
.
Преимущества :
.
Высокое мастерство
- совместная разработка китайских и зарубежных специалистов;
- форма красивая и щедрая;
- строгое тестирование и гарантия качества.
Безопасно и надежно
- Технология обратного движения кабины.
- Высокопрочный кузов.
1. Кабина каркасного типа цельнометаллическая;
2. Самая толстая часть стального листа корпуса — до 1,5 мм;
3. Дверь кабины, боковая стенка, задняя стенка, внутренняя и внешняя панели передней стенки штампованы и сформированы как единое целое, 80%
двухсторонний оцинкованный лист высокоточная сварка.
Прошел европейский краш-тест (ECE R29), чтобы обеспечить полную гарантию безопасности для водителей и пассажиров.
Технология активной безопасности:
- Подвеска кабины построена по уникальному принципу: в случае столкновения кабину можно отодвинуть назад примерно на 500 мм, что позволяет эффективно избегать жестких столкновений и обеспечивать безопасность водителей и пассажиров.
- Двухконтурный воздушный тормоз + система ABS.
- Система противоскольжения ASR:
Это система, основанная на системе ABS для контроля пробуксовки ведущих колес. Регулируя коэффициент скольжения λ (λ = (Vw-Vv) / Vw x 100%) до 10-30%, повышается устойчивость транспортного средства при трогании с места и ускорении на дороге с низким коэффициентом сцепления.
- Электронная система ограничения тормозного усилия EBL
В соответствии с разницей между скоростью скольжения управляемой оси и ведущей оси тормозное давление ведущей оси регулируется и поддерживается, так что транспортное средство тормозит плавно.
Эффективная мощность
- передовые технологии (Двигатель CURSOR синхронизирован с европейскими технологиями и на данный момент является самым передовым двигателем)
В двигателе CUSOR с самого начала использовалась четырехклапанная технология; технология Common Rail высокого давления зародилась в Fiat и передана Bosch в 1986 году.
Использование подвесного масляного поддона, расположение камеры заднего редуктора, встроенная крышка камеры клапана, высокоточная обработка и другие бесшумные технологии.
Конструкция верхнего распредвала (особенности): компактная конструкция, небольшое количество деталей, отсутствие зазоров в деталях трансмиссии.
Особенности четырехклапанной технологии: достаточная подача воздуха, более полный выброс выхлопных газов.
Безопасно и надежно
Экономия топлива
Двигатель CURSOR9 экономит топливо на 9% по сравнению с конкурирующими продуктами при одинаковых условиях работы.
- Обтекаемая форма для снижения сопротивления ветра
Общая обтекаемая форма кабины, конструкция верхней дуги, оптимизация конструкции стойки и бокового ветрового дефлектора эффективно снижают сопротивление воздуха.
- Легкая конструкция для уменьшения собственного веса
Использование легких металлов: бензобак из алюминиевого сплава,
коробка передач из алюминиевого сплава, топливный бак из алюминиевого сплава и т.д .;
Использование композитных материалов: бамперы и др .;
Использование высокопрочной стали: предел прочности на разрыв до 610 МПа;
Оптимизация конструкции: оптимизация рамы, подвески и т.д.
Оптимизация системы трансмиссии, энергосбережение и экономия топлива
Внешние данные:
Двойная V-образная лицевая панель в европейском стиле;
Высококачественная краска, многослойный процесс окраски, более высокая коррозионная стойкость и красивая поверхность краски;
Высокий верх с закругленными дугами делает форму красивее;
Сверхвысокий бампер для улучшения проходимости.
.
- Двигатель Cursor 9 сделан по европейской технологии, а широкий экономичный диапазон скорости вращения позволяет экономить масло в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами.
- Ведущий мост с одноступенчатым понижением скорости, произведенный по технологии FIAT FPT, импортируется для создания идеальной силовой цепи с двигателем CURSOR и трансмиссией FAST, отличающейся низким уровнем шума, низким выхлопом, низким расходом топлива, широкой адаптацией к условиям эксплуатации, экономией масла и высоким эффективность.
- Самосвал оснащен системой нейтрализации выхлопных газов
Технология запуска при низких температурах используется для успешного запуска при температуре ниже 30 ℃ и широко применяется в условиях широкого автомобильного транспорта в Китае. - Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, разумно скомпонована в соответствии с принципом эргономики и разумно, чтобы водитель мог управлять ею просто, не утомляясь.
- Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная со спальным местом.
- Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль.
.
Технические параметры самосвала
.
Модель | CQ3346HV35, Евро 5 |
Собственный вес | 14800 кг |
Полная масса | 33500 кг |
База | 4000+1400 мм |
Общая длина | 8680 мм |
Передний свес | 1435 мм |
Задний свес | 1845 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3432 мм |
Минимальный дорожный просвет | 300 мм |
Кузов | 5800 Х 2300 Х 1500 мм |
Толщина стенки: | дно — 8 мм, борт — 6 мм |
Двигатель | Cursor 9 350E5 257 кВт (350 л.с.) /2100 об/мин. |
Шины | 315/80R22.5 |
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Сцепление | однодисковое, диафрагменное 430 мм (17″) |
ABS, WABCO | Глонасс, система обогрева мочевины, система обогрева подачи топлива |
Задняя ось | HY320, 16-тонные и двойные, с колесными редукторами |
Передаточное число | 5.214 |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Алюминиевый топливный бак | 550 л |
.
Гарантия, сервис, запчасти, консультации механика, выездная бригада.
.
Место осмотра погрузчика и другой техники: г. Новосибирск, ул. Сухарная, 35 (ворота Корс, левая часть, схема проезда в разделе контакты)
.
.
Фото самосвала
.
.
.
.
Видео самосвала
.
.
.
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
8 800 444 33 95
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «АбсолютСпецТранс» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.